Сам себе дизайнер
Post

Сам себе дизайнер

Я постоянно к кому-то пристаю. Пристаю к производителям с глупыми расспросами, достаю представителей FBO, выпытываю последние новости у операторов. Но все это я делаю исключительно для вас, дорогие мои читатели.....Но вот настоящая моя слабость - это дизайн, а вернее дизайнеры, которые предлагают различные концепты будущей пассажирской кабины.

Один из них меня особенно заинтересовал, ведь это личный проект посла Bombardier и всемирно известного автогонщика Ники Лауды. Ласковым женевским утром под чашечку ароматного кофе мне рассказали на чем будет летать г-н Лауда уже в следующем году. А речь идет о новейшем бизнес-джете Bombardier Global 7000. С Никой Лаудой я уже встречался в Зальцбурге, а вот с его "персональными дизайнерами" пока нет. Но начнем по порядку.

Дизайнер интерьера для будущего самолета разработали Ханнес Рауш и Вероник Феррари (Hannes Rausch & Veronique Ferrari). И вот, ка это было:

При отделке нового реактивного самолёта бизнес-класса Ники Лауды задача была разработать дизайн уникального, мужественного воздушного судна, обладающего универсальной притягательностью. В интерьере самолёта повсюду использованы классические рисунки тканей для мужских деловых костюмов – тонкая полоска и «собачий клык». Хотя сам господин Лауда одевается весьма просто и, как правило, не носит деловые костюмы, этот дизайн стал отражением его «альтер-эго», корни которого находятся в банкирском прошлом его семьи.

По словам господина Рауша, личного дизайнера господина Лауды, больший объём света, проникающий в салон самолёта Global 7000 через его увеличенные иллюминаторы, позволил дизайнерам применить более тёмные материалы и для облицовки, и в отделочных тканях. Это также позволило им поиграть с отражениями и направлениями света, пронизывающего салон. В данном проекте новый, четвёртый выделенный жилой отсек дал возможность спроектировать отдельную пассажирскую каюту в несколько ином ключе и с иным применением материалов, сохраняя при этом элегантный дизайн, к которому клиент привык в другом своём самолёте. Клиент может отдохнуть и расслабиться в каюте, пока сам не пилотирует самолёт, и использовать остальное пространство салона для своей деловой деятельности.

Облицовочные породы были выбраны так, чтобы и притягивать взгляд, и быть элегантными, и, в сочетании со своим разнонаправленным применением, являются уникальной особенностью салона. Кроме того, что они применили облицовку на блочных элементах интерьера, Ханнес счёл необходимым использовать её для напольного покрытия коридора и в обоих санузлах. Тем не менее, учитывая сложный рисунок облицовки, во всех остальных помещениях салона они обратились к минималистическому подходу, работая с одними и теми же тканями в различных областях. Хотя у данного самолёта имеются некоторые совершенно уникальные особенности, его классический интерьер останется актуальным всегда. Господину Лауде очень нравился интерьер его нынешнего самолёта Global 6000. Дизайн нового бизнес-джета Global 7000 представляет собой идеальный переход от его нынешнего воздушного судна. Господин Лауда – замечательный представитель идей как авиации, так и дизайнерской индустрии, и работа с ним стала приятным опытом для всех в компании Bombardier.

3



Возврат к списку



  1. Какое мероприятие для вас представляет больший интерес?
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: